шапка
История ФИАТ   История марки    Новости

 

 

Обслуживание и ремонт Fiat Albea

 

 


   История автомобиля начинается в 1996 г., когда в Бразилии стартует производство разработанного концерном Fiat «проекта 178» - недорогого «всемирного» автомобиля, ориентированного на развивающиеся страны. Автомобиль сконструирован на базе шасси Fiat Uno.

   Fiat Uno

Проект 178 объединяет автомобили в нескольких кузовах:
• Хетчбек – Fiat Palio
• Седан – этакий многоликий Шива. В Южной Америке известен под именем Siena, в Восточной Европе и Мексике Albea, в Индии Petra, в Китае Perla. Больше всего повезло Северной Корее, где автомобиль производился под благозвучным именем Pyeonghwa Hwiparam
• Универсал Fiat Palio Weekend
• Кроссовер Fiat Palio Adventure, по сути являющийся тюнингованным универсалом, зато как звучит!
• Грузовой пикап Fiat Strada. Изначально выпускался с двухместной кабиной. Имеется вариант со слегка увеличенной кабиной, в которой за сиденьями имеется толи багажничек для мелочевки, толи скамеечка для карликов. В Южной Африке модель с увеличенной кабиной называется Strada X-Space. Так же существует модификация повышенной проходимости Strada Adventure. Недавно появилась пятиместная модификация Strada Adventure Cabine Dupla. Да, следует отметить, что, не смотря на возможность перевозить груз весом до 700 кг, Strada лишена проблемы проседания задних пружин – задняя подвеска выполнена на рессорах.

За время своего существования модель претерпела несколько рестайлингов.

   1996 г. Первая серия. Кузов и интерьер разработан дизайнерами I.DE.A Institute в Турине.

1 Series

   2001 г. Вторая серия. Студия Italdesign Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) производит рестайлинг модели. Изменения касаются передней и задней частей автомобиля, а так же интерьера. Кроме того, автомобиль оснащается обновленной линейкой двигателей. В 2002 г. автомобиль поступает на восточно-европейский рынок. При этом седан Fiat Albea обзаводится новыми задними фонарями.

2 Series

   2004 г. Третья серия. Второй фейслифтинг от Джорджетто Джуджаро. Автомобиль получает новую переднюю часть, и новую приборную панель. У южноамериканских вариантов Palio и Siena, кроме того, подвергаются изменению задние фонари. Китайская Perla имеет свой, не похожий на другие, дизайн.
   Турецкая Albea начинает продаваться в России. Официальным дистрибьютером марки Fiat в России является компания Соллерс (бывшая Северсталь-Авто). В 2006 г. на заводе малолитражных автомобилей«ЗМА» в Набережных Челнах начинается крупноузловая сборка автомобиля Fiat Albea на базе поставляемых из Турции комплектов. В 2007 г. завод переходит на мелкоузловую сборку. 

3 Series

   2008 г. Четвертая серия. Изменению подвергаются практически все детали кузова. Передняя часть перерабатывается под новый фирменный стиль Fiat с измененными фарами, хромированными деталями на решетке радиатора и вокруг противотуманных фар. Дизайн задних фонарей седана выполнен в стиле моделей Alfa Romeo 156 и 159. К сожалению, обновленные варианты предназначены только для южноамериканского рынка.

4 Series

   В настоящее время родственников Albea можно купить в следующих странах (информация взята с официального сайта Fiat):

Представители 3-й серии:
Palio Sole – Турция. Трехдверный вариант называется Palio Van Sole.
Palio Fire – Аргентина, Индия (Palio Stile), Южная Африка (Palio Active, Palio Go! II)
Siena Fire – Аргентина
Albea – Грузия, Румыния, Россия, Турция (Albea Sole), Украина
Strada – Южная Африка

Четвертая серия:
Palio – Аргентина, Бразилия
Siena – Аргентина, Бразилия, Мексика (Albea)
Palio Weekend и Palio Weekend Treking – Аргентина, Бразилия
Palio Adventure Locker – Аргентина, Бразилия, Мексика
Strada Trekking – Аргентина, Мексика
Strada Adventure Locker – Аргентина, Бразилия, Мексика
Strada Adventure Cabine Dupla – Бразилия


   Индийские и южноафриканские машины оснащены правым рулем. 

   Если кто-то не только смотрит картинки, но и читает буковки между ними, то у них может возникнуть вопрос, что же насчет Китая и Северной Кореи. Корея очень загадочная страна, поэтому ничего, кроме картинки с улыбающейся девушкой, выглядывающей из окна Сиены первой серии, поисковик не выдал. На всякий случай, приведу рядом с ней логотип завода Pyeonghwa
Китайцы пошли по своему пути и отработав выпуск Fiat Perla поменяли в машине пару пластмасок и... опа… теперь это уже Zotye Perla
    Кризис, по видимому, коснулся и далекой Бразилии, где, как известно очень много диких обезьян. А вылилось это в то, что там собираются начать производство Fiat Palio Fire Economy. Моделька представляет из себя Palio 3 серии c интерьером от 2 серии.

   Вернуться на главную


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© ProAlbea 2012

Обратная связь