Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15-0,35 мм. Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца из поставляемых в запасные части. Регулировочное кольцо устанавливают в гнездо картера сцепления под крышкой левого подшипника дифференциала.
Рис. 6.8. Измерение расстояния Р: 1 — картер коробки передач; 2 — наружная обойма подшипника; 3 — корпус дифференциала
1. Для определения расстояния Р между плоскостью картера и наружной обоймой подшипника установите индикатор, как показано на рис. 6.8.
Рис. 6.9. Измерение высоты крышки: Н — высота крышки
2. Установите индикатор, как показано на рис. 6.9, и измерьте высоту крышки Н.
3. Определите толщину S (в мм) необходимого регулировочного кольца по формуле S = P — H + 0,12, где 0,12 мм — заданный предварительный натяг внутреннего подшипника дифференциала. Толщина S поставляемых регулировочных колец составляет 2-3 мм (с шагом 0,10 мм).
4. Подберите регулировочное кольцо необходимой толщины.
Если из предложенного размерного ряда не удалось выбрать подходящее кольцо, установите самое толстое кольцо или несколько колец.