Если проверка опоры выявила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния передней подвески на автомобиле»), замените ее.
Вам потребуются: ключ «на 19», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
2. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку…
3. …установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из проушины поворотного кулака.
4. Шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками, высверлите их.
Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески»).
5. Извлеките заклепки из отверстий шаровой опоры и рычага, снимите опору.
6. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию, прикрепив ее к рычагу болтами с самоконтрящимися гайками.
При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.
7. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры и гайки болтов крепления опоры к рычагу моментом 70 Н-м (7,0 кгс-м).
После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.