Вам потребуются: ключи «на 14» (удобнее торцовая головка «на 14»), «на 17».
1. Ослабьте затяжку болтов переднего колеса со стороны заменяемого суппорта, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз. Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите колесо.
2. Ослабьте затяжку наконечника шланга в отверстии рабочего цилиндра тормозного механизма переднего колеса.
3. Выверните болты нижнего и верхнего креплений суппорта в сборе с направляющей колодок к поворотному кулаку.
4. Снимите суппорт с поворотного кулака.
5. Вращая суппорт, свинтите его с резьбового наконечника тормозного шланга.
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
6. Суппорт второго колеса снимают аналогично.
7. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).