Вам потребуются: весь инструмент для снятия поворотного кулака, съемники подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.
Для замены подшипника удобно использовать съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц, который имеется в продаже.
Заменять подшипник передней ступицы удобнее на снятом с автомобиля поворотном кулаке.
Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.
1. Снимите поворотный кулак передней подвески (см. «Снятие и установка поворотного кулака передней подвески»).
2. Зажмите кулак в тиски и выбейте ступицу молотком, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку).
3. Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.
После снятия ступицы подшипник не пригоден для повторного использования, поэтому его надо заменить.
5. …чтобы снять ее со ступицы.
6. Извлеките стопорное кольцо из проточки в ступице съемником стопорных колец.
7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте…
8. …и извлеките подшипник из кулака.
9. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.
10. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24.
11. Запрессуйте новый подшипник до упора в стенку гнезда кулака.
При запрессовке подшипника в корпус кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник будет поврежден.
12. Установите в ступицу стопорное кольцо.
13. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.
Если при запрессовке ступицы не зафиксировать внутреннее кольцо подшипника опорой, он будет поврежден.
14. Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию.