Возможные признаки неисправности в работе дроссельного узла:
- — повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива;
- — «плавающая» частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и остановка двигателя при отпускании педали акселератора, вызванные загрязнением дроссельной заслонки;
- — неполное открытие дроссельной заслонки, из-за чего двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, появляются рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем, получая сигналы от датчика положения педали акселератора.
Для ремонта электропривода дроссельного узла требуется специальное оборудование и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправностей сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Вам потребуется ключ TORX T30.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
3. Поддев отверткой, извлеките держатель…
5. …и отсоедините колодку от дроссельного узла.
6. Выверните четыре винта крепления…
9. Извлеките из выемки фланца впускной трубы уплотнительное кольцо.
10. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.
При установке дроссельного узла уплотнительное кольцо замените новым.