Заднюю ступицу заменяют при выходе из строя ее подшипника, так как на ступицу после установки подшипника напрессовано задающее кольцо датчика частоты вращения колеса, которое при попытке выпрессовки подшипника будет неизбежно повреждено.
Вам потребуется ключ (торцовая головка) «на 32».
1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
2. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля и снимите соответствующее колесо.
3. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
4. Отверткой или притупленным зубилом с помощью молотка строньте с места защитный колпак…
5. …и извлеките его из гнезда ступицы.
7. …и снимите упорную шайбу гайки ступицы.
8. Снимите с цапфы ступицу в сборе с подшипником.
9. При необходимости снимите с цапфы упорное кольцо подшипника.
10. Установите на цапфу упорное кольцо подшипника, ступицу, упорную шайбу и затяните гайку крепления ступицы моментом 28 Н-м (2,8 кгс-м).
11. Для установки защитного колпака воспользуйтесь полиуретановым или резиновым молотком.
Перед установкой защитного колпака заложите в него примерно 20 г Литола-24 или аналогичной смазки.