Вам потребуются: ключ «на 17», два ключа «на 19» или ключ и торцовая головка «на 19», шестигранный ключ «на 5», торцовая головка «на 32», молоток, бородок.
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
2. Расконтрите бородком гайку ступицы.
3. Ослабьте затяжку гайки ступицы.
4. Окончательно отверните гайку ступицы, снимите гайку и установленную под ней упорную шайбу.
5. Отверните гайку крепления пальца шарнира наружного наконечника рулевой тяги…
6. …установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага поворотного кулака.
7. Выверните болт крепления…
8. …и извлеките датчик частоты вращения колеса из отверстия в поворотном кулаке.
9. Отверните гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку…
10. …установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из кулака.
11. Снимите суппорт тормозного механизма переднего колеса в сборе (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
12. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса»).
13. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и извлеките болты.
14. Снимите поворотный кулак с хвостовика наружного шарнира привода переднего колеса.
15. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затяните моментом, указанным в приложении 1.
Если после затяжки гайки ступицы полным моментом ранее замятые края ее буртика вновь совпадут с проточками на хвостовике наружного шарнира привода переднего колеса, замените гайку новой, так как повторное замятие уже деформированных мест буртика гайки может не обеспечить ее надежную фиксацию.