Вам потребуются: баллонный ключ, штангенциркуль или линейка.
1. Ослабьте затяжку болтов колес, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.
2. Через отверстие в корпусе тормозной скобы проверьте состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее 1,5 мм, замените колодки.
3. Измерьте штангенциркулем толщину тормозного диска. Если толщина менее 18,2 мм, замените тормозной диск.
4. Для проверки степени износа тормозных колодок задних колес ослабьте затяжку болтов колес, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Домкратом приподнимите заднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите задние колеса.
5. Удерживая от проворачивания, ослабьте затяжку направляющей шпильки…
6. …и выверните ее из тормозного барабана.
7. Аналогично выверните вторую шпильку.
9. Измерьте толщину фрикционной накладки. Если толщина фрикционных накладок менее 1,5 мм, замените тормозные колодки.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
- — толщина накладок менее допустимого значения;
- — поверхность накладок замаслена;
- — накладки непрочно соединены с основанием.
10. Измерьте штангенциркулем диаметр тормозного барабана. Если диаметр более 230 мм, замените тормозной барабан.
На внутренней стороне тормозного барабана выштампован максимально допустимый рабочий диаметр.
11 Аналогично проверьте толщину накладки и диаметр тормозного барабана второго заднего колеса.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.