Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи, шприц или резиновая груша.
1. С помощью шприца или резиновой груши откачайте тормозную жидкость из секции гидропривода выключения сцепления бачка.
2. Отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра выключения сцепления ( см. пп. 6 и 7 «Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления»).
3. Отверткой подденьте замок фиксатора хомута…
5. Поддев отверткой, приподнимите скобу пружинного фиксатора…
6. …и отсоедините наконечник шланга от главного цилиндра привода выключения сцепления.
7. Снимите шланг.
Так выглядит шланг гидропривода выключения сцепления.
Заменяйте уплотнительные кольца при каждом снятии шланга гидропривода выключения сцепления.
8. Для снятия питающего шланга главного цилиндра гидропривода выключения сцепления ослабьте крепление хомутов, сдвиньте их по шлангу и снимите сам шланг.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).
Где взять эти уплотнительные колечки? Какой размер, артикул или от чего подходят?