Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.
Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления снимайте для замены при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) или неполном включении сцепления.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. С помощью шприца или резиновой груши откачайте тормозную жидкость из секции гидропривода выключения бачка.
3. В салоне автомобиля под панелью приборов отверткой отожмите…
4. …и снимите пружинный фиксатор толкателя главного цилиндра выключения сцепления к оси педали…
6. …и наконечник толкателя с оси рычага педали сцепления.
7. Отверткой подденьте замок фиксатора хомута…
8. …и разожмите хомут.
9. Поддев отверткой, приподнимите скобу пружинного фиксатора…
10. …и отсоедините наконечник шланга от главного цилиндра привода выключения сцепления.
11. Отожмите отверткой фиксатор хомута шланга, соединяющего бачок и главный тормозной цилиндр, сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра выключения сцепления.
12. Отверните две гайки крепления главного цилиндра выключения сцепления к щиту передка.
13. Снимите главный цилиндр (для наглядности показано при снятом приводе левого переднего колеса).
14. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).