Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен, поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами.
Вам потребуются: ключ «на 36», пассатижи.
1. Снимите рулевой механизм (см. «Замена рулевого механизма»).
2. Ослабьте замок наружного хомута крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки…
4. Ослабьте замок внутреннего хомута чехла тяги, сжав его отогнутые ушки…
5. …снимите хомут…
Хомуты крепления чехла одноразового использования.
6. …и сдвиньте по тяге чехол с картера рулевого механизма.
7. Удерживая рейку рулевого механизма разводным ключом (или ключом «на 36»), разводными пассатижами отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— проверьте защитный чехол рулевой тяги. Если на чехле есть трещины, замените его;
— установите новые хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.
9. Поверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес.