Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).
3. …отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня тормозной жидкости.
4. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.
5. Отверткой разъедините замок хомута крепления шланга к главному цилиндру привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу…
6. …и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.
7. Аналогично отсоедините два шланга к главному тормозному цилиндру.
Сразу же после отсоединения шлангов от бачка заглушите их, например, болтами подходящего диаметра, не опуская шланги вниз. В шлангах останется немного рабочей жидкости, и тогда после установки бачка и присоединения к нему шлангов удалять воздух из гидропривода выключения сцепления и тормозной системы не потребуется.
8. Отверните две гайки крепления бачка к кронштейну…
9. …и снимите бачок.
Так выглядит бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра привода выключения сцепления (вид снизу): А — штуцера секций для главного тормозного цилиндра. Б — штуцер секции для главного цилиндра привода выключения сцепления. Залейте тормозную жидкость и при необходимости удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).