Вам потребуются: ключи «на 19» (два), торцовые головки «на 10», «на 15», «на 18», съемник шаровых шарниров.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
2. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец из бобышки поворотного кулака (см. «Замена шаровой опоры амортизаторной стойки передней подвески»).
3. Отверните две гайки скобы крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески.
4. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).
Снимать скобу крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости необходимо потому, что двумя болтами крепления скобы одновременно крепится к кузову и кронштейн крепления задней опоры рычага передней подвески.
5. Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры рычага к кузову.
Для наглядности показано при снятом стабилизаторе поперечной устойчивости.
6. Отверните гайку крепления болта передней опоры рычага, выньте болт…
7. …и снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.
Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляются в запчасти в сборе с шаровой опорой, сайлент-блоком и втулкой задней опоры, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла. Можно только снять поставляемую в запчасти отдельно втулку задней опоры, которую легко сбить с оси ударами молотка.
Приобрести запчасти для иномарок в Москве и области можно на сайте AvtoDoktor.net.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага и стабилизатора поперечной устойчивости.
9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.