Вам потребуются: ключ «на 10», ключ TORX T20, отвертка с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и заблокируйте колеса стояночным тормозом.
Чтобы не поцарапать детали, оберните жало отвертки изоляционной лентой.
2. Подденьте отверткой декоративную заглушку…
3. …и снимите ее с облицовки тоннеля пола.
4. Выверните винт крепления рамки чехла рычага управления коробкой передач.
5. Отстегните застежку верхнего крепления чехла рычага управления коробкой передач…
6. …расстегните фиксатор «липучка»…
7. …и, поддев отверткой рамку чехла…
8. …снимите чехол с рычага управления коробкой передач.
9. Снимите шумоизоляцию.
10. Снимите промежуточную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Снятие и установка промежуточной трубы»)…
11. …и ее термоэкран («Снятие и установка термоэкранов»).
12. Отсоедините наконечники тросов от шарниров кулисы и извлеките тросы из отверстий в корпусе кулисы (см. пп. 18-26 «Замена тросов привода управления коробкой передач»).
13. Выверните четыре болта крепления…
14. …и снимите кулису с автомобиля, опуская ее вниз.
При сборке смажьте тонким слоем консистентной смазки шаровые опоры тросов привода коробки передач. Замените обжатую, с надрывами или потерявшую эластичность уплотнительную прокладку крышки кулисы.
15. Установите кулису и все снятые детали в порядке, обратном снятию.