Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива. Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), замените топливный фильтр.
Если и в этом случае давление не повышается, топливный насос необходимо заменить.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.
1. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Откиньте подушку заднего сиденья, потянув за ремешок.
3. Выверните три винта крепления крышки люка над топливным баком…
4. …и снимите крышку.
5. Сожмите фиксаторы…
6. …и отсоедините от модуля топливный шланг.
7. Сдвиньте вбок пластмассовый фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от топливного насоса.
8. Отверните восемь гаек крепления…
9. …и снимите прижимное кольцо.
10. Запомнив положение модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.
11. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.
12. Извлеките провода из держателя.
13. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика указателя уровня топлива.
14. Отожмите фиксаторы корпуса датчика указателя уровня топлива…
15. …и извлеките его из топливного модуля.
16. Установите детали в порядке, обратном снятию.
17. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к модулю топливопроводов.