Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправки.
1. Для замены сальника привода левого переднего колеса снимите привод колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
2. Подденьте сальник отверткой и извлеките его из отверстия в корпусе коробки передач.
3. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
4. Для замены сальника привода правого переднего колеса снимите привод колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
5. Подденьте сальник отверткой и извлеките его из отверстия в корпусе коробки передач.
6. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
8. Залейте масло в коробку передач до необходимого уровня (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.
Для его замены выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите первичный и вторичный валы с коробки передач (см. «Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).
3. Подденьте отверткой и извлеките из гнезда картера коробки передач сальник первичного вала.
4. Установите новый сальник и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра, опираясь оправкой на наружную кромку сальника.
5. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.
6. Залейте масло в коробку передач до необходимого уровня (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).