- 8 вопросов, которые обязательно следует задать
- Вы сертифицированы?
- Как мне сдать машину в ремонтную мастерскую?
- Какие гарантии на работу и детали вы предлагаете?
- Какая репутация?
- Какова ваша политика в отношении бывших в употреблении запчастей?
- Какая у вас процедура оценки ремонта?
- Сколько времени займет ремонт моей машины?
- Могу ли я получить письменный отчет о сделанном вами ремонте?
Когда ваша машина перестает работать, вы внезапно попадаете в затруднительное положение. Если вы ничего не знаете о машинах, вы во власти механика. Что делать, если вы так торопитесь, что не можете изучить механика заранее? Должны ли вы просто сказать «да» всему, что говорит механик, и надеяться, что счет не будет слишком ужасным? Это риск, поскольку некоторые недобросовестные механики могут попытаться воспользоваться вами.
Чтобы механик не пытался запутать вам глаза, задайте эти основные вопросы, прежде чем соглашаться на обслуживание.
8 вопросов, которые обязательно следует задать
Вы сертифицированы?
Сертификат — хороший признак того, что сервис предлагает качественный ремонт автомобилей и услуги, не обманывая своих клиентов. Хороший пример – компания UCARS http://ucars.ru. Данная фирма имеет все разрешения, которые необходимы для успешной и продуктивной работы.
Как мне сдать машину в ремонтную мастерскую?
Если ваша машина сломается на дороге, вам понадобится способ добраться до мастерской. Вам также понадобится средство передвижения, пока ваш автомобиль находится на ремонте. Отличный вариант, когда сервис предлагает услуги по буксировке, если вы застряли.
Какие гарантии на работу и детали вы предлагаете?
Прежде чем утверждать какие-либо работы, узнайте о гарантиях. Вы хотите знать, что новая деталь прослужит долго, и что вы получите бесплатные дополнительные услуги, если деталь выйдет из строя в течение заданного периода времени. Лучше всего – письменная гарантия, которая является залогом вашей финансовой безопасности.
Какая репутация?
Чтобы получить доказательства, спросите, есть ли у механика какие-либо рекомендации, с которыми вы можете связаться. Вы также можете проверить обзоры на официальном сайте компании, и убедится о достоверности, по отзывам клиентов.
Какова ваша политика в отношении бывших в употреблении запчастей?
Некоторые владельцы мастерских пытаются выдать бывшие в употреблении детали за новые, чтобы сэкономить деньги. Чтобы убедиться, что вы получаете то, за что заплатили, спросите о политике механика в отношении использованных запчастей. Единственный случай, когда механик может устанавливать использованные детали, — это если они заменяют дорогие компоненты, такие как дифференциалы, трансмиссии или двигатели, и они получают от вас разрешение на это.
Какая у вас процедура оценки ремонта?
Вы можете рассчитывать на диагностику неисправности и оценку того, сколько будет стоить ремонт или замена отдельных деталей. Спросите, как механик делает оценку. Другими словами, сколько стоит ремонт запчастей, а сколько трудозатрат? Узнайте эти подробности, чтобы не было неприятных сюрпризов.
Сколько времени займет ремонт моей машины?
Прежде чем оставить автомобиль вместе с механиком, узнайте, сколько времени займет ремонт. В зависимости от объема ремонта, необходимости заказа по частям и имеющихся ресурсов ремонт может занять от нескольких часов до недели и более.
Могу ли я получить письменный отчет о сделанном вами ремонте?
Это очень важно, когда речь идет о привлечении механиков к ответственности за их работу и предъявлении претензий по гарантии. Письменный отчет о ремонте также пригодится, если вы когда-нибудь решите продать свой автомобиль.
Руководствуясь этой информацией, вы точно сможете минимизировать риск попадания к некачественному авто сервису.