Кроссовер Omoda C5 имеет дизайн, который сразу цепляет взгляд. На дороге авто выбивается из общего потока, на его стильный внешний вид обращают внимание как автомобилисты, так и пешеходы. Смелый авангардный дизайн — это существенный плюс марки. Еще один козырь Omoda C5 — приемлемая стоимость. Можно сказать, что новичок авторынка составляет солидную конкуренцию топовым моделям.
Особенности Omoda C5
Отечественный авторынок теряет европейские и японские автобренды, но на смену им приходит китайский автопром. Omoda C5 является компактным кроссовером. Коробка передач — вариатор, привод — только передний. Автомобиль представлен в трех уровнях комплектации. Оснащение базовой версии — двухзонный климат, обогрев руля и передних сидений, электрический обогрев лобового стекла, камера заднего вида, задний парктроник. База также имеет кнопку запуска мотора, систему бесключевого доступа, навигацию.
Топовая комплектация может похвастаться диодными фарами, электроприводом багажника, вентиляцией сидений, системой распознавания дорожных знаков. Фишка данной комплектации — панорамная крыша. Ранее, подобные опции были доступны лишь на машинах премиум класса, цена, которых существенно отличается от китайского кроссовера.
Кузов машины полностью оцинкован, что хорошо для сурового российского климата. Автомобиль проходил краш-тесты европейского и американского уровня и получил оценку — 5.
Интересные особенности авто:
- Передние кресла созданы в спортивном стиле.
- Двухзонный климат контроль оснащен фильтром тонкой очистки.
- Зимние функции представлены в обширном пакете — обогрев лобового стекла, руля, стеклоомывателя. В средней комплектации уже присутствует обогрев задних сидений.
- Передние боковые стекла выполнены по многослойной технологии, которая улучшает шумоизоляцию. Стеклоподъемники оснащены автодоводчиками. Предусмотрена защита от защемления.
- Рулевое колесо — многофункциональное.
- Рулевая колонка регулируется в четырех направлениях.
Задний диван имеет обширный откидной подлокотник с подстаканниками, кнопки обогрева (в базовой версии их нет), зато дефлекторы обдува, USB для зарядки — представлены во всех комплектациях. Объем багажного отсека — 378 литров. Дверь багажника имеет электропривод, поднимается высоко. Под прочной фальшпанелью спрятана полноразмерная запаска. Машина оснащена электронным стояночным тормозом.
Городской кроссовер Omoda C5 привлек внимание многих автолюбителей. В условиях новых реалий, вероятно, китайскую машину ждет достаточная популярность на отечественном авторынке.