Каждая грузовая шина имеет симметричный рисунок протектора, обеспечивающий равномерный износ, бесшумную езду и длительный срок службы протектора. Всесезонная резиновая смесь с высоким содержанием кремнезема достаточно цепкая, чтобы справляться с мокрой дорогой и небольшим снегом, а рисунок протектора имеет канавки для отвода воды и предотвращения аквапланирования. Большой выбор оригинальных шин для грузовиков представлен в Караганде, в магазине https://tyre-service.kz/karaganda/gruz-shiny «Tyre-service».
Потребительские оценки грузовых шин Goodyear
Потребительские оценки грузовых шин соответствуют заявлениям Goodyear о шинах RHD KMax. Прочная тяга KMax уверенно преодолевает грязь, грязь и гравий, сохраняя при этом универсальность на дороге. Эффективность во время сильного дождя, по-видимому, зависит от водителя, дорожных условий и, возможно, PSI шины, поскольку некоторые покупатели сообщают о неудовлетворительных характеристиках в дождливую погоду.
Большие блоки протектора обеспечивают лучшее сцепление с пересеченной местностью, но повышенный износ может возникнуть, если вы, в основном, проезжаете много по шоссе, постоянно изнашивая их. Когда дороги сухие, также можно услышать немного больше дорожного шума, чем вы привыкли.
Резиновая смесь протектора грузовых шин устойчива к повреждению блоков протектора даже при тяжелых буксировках или погрузочных работах. Самоочищающийся симметричный рисунок протектора с большими плечевыми блоками и расположенными под углом центральными блоками протектора улучшает сцепление с дорогой. Технология Goodyear TractiveGroove обеспечивает тысячи острых кромок для преодоления глубокой грязи, песка и снега.
Шины грузовые созданы для плавной, тихой езды и круглогодичного сцепления с дорогой. Эта шина производится в размерах, которые подходят для большинства грузовиков, фургонов. Двухслойный каркас из полиэстера покрывает внутреннюю часть шины, а высокопрочные стальные брекеры повышают устойчивость к проколам и стабилизируют протектор.
Для повышенной проходимости
Шины повышенной проходимости популярны среди любителей внедорожных поездок, но их также предпочитают водители рабочих грузовиков, которым требуется надежное сцепление независимо от условий. Шины сочетают в себе мускулистую силу с комфортом на дороге, но они также способны обеспечить серьезное сцепление с дорогой. Обладая большей глубиной протектора и более крупными блоками протектора, чем всесезонные или шоссейные шины, шины KMax даже предназначены для установки дополнительных металлических шипов для улучшения сцепления в суровых условиях.
Статистика опроса подтверждает, что с заявленным пробегом эти шины имеют отличные характеристики на мокрой и сухой дороге, длительный срок службы протектора и обеспечивают комфортную езду. Зимние и снежные характеристики оцениваются чуть ниже, поэтому, если вам нужна шина для езды по глубокой заснеженной тундре, вы можете вместо этого рассмотреть специальную зимнюю шину.
Производство грузовых шин
При создании грузовых шин используется технология General DuraGen, которая включает в себя внутреннюю конструкцию из сверхвысокопрочных стальных лент и прочный двухслойный корпус из полиэстера. Боковые стенки и рисунок протектора устойчивы к порезам и сколам, а последний имеет глубокие протекторы и многоугольные блоки для сцепления с рыхлым грунтом.
Еще больше выемок обеспечивают дополнительное сцепление, необходимое в грязи, песке или снегу. Глубокие проекторы могут захватывать и отбрасывать камни, но конструкция протектора не позволяет им повредить или просверлить шину. В результате получается прочная и цепкая шина с длительным сроком службы, которую большинство обозревателей считают лучшей резиной, которую они использовали.
Сообщается, что из-за прочного состава, из которого они изготовлены, шины обеспечивают устойчивую езду, и они удивительно тихие на асфальте для этого типа шин.