Эффективность всей тормозной системы автомобиля имеет решающее значение для безопасной езды. Все механические элементы, составляющие этот узел, со временем изнашиваются, поэтому их состояние необходимо регулярно проверять в автомастерской. Тормозные колодки относятся к числу деталей, которые изнашиваются быстрее всего. Когда нужно позаботиться об их замене?
Замена тормозных колодок — первые симптомы
Трудно упустить момент, когда нужно заменить тормозные колодки на новые. Эти части дают четкие сигналы о том, что с ними происходит что-то тревожное. Большинство производителей тормозных колодок оснащают их специальными пластинами, которые при износе деталей издают характерный шум при торможении. Это сигнал водителю навестить хорошего автомеханика.
В последних автомобилях мы уже можем найти системы, которые говорят нам, что пора устанавливать новые тормозные колодки . Также мы можем сами контролировать состояние этих элементов, проверяя толщину облицовки. Когда тормозные колодки сильно изношены, это практически незаметно.
Замена тормозных колодок также зависит от количества пройденных километров.
Если езда по городу не очень динамичная, эти детали можно менять каждые 10-20 тысяч километров.
С другой стороны, когда мы каждый день путешествуем на большие расстояния, сохраняя при этом более высокие скорости, тормозные колодки следует заменять после 50 000 километров пробега.
В одиночку или у механика?
Относительно немногие водители решают самостоятельно заменить тормозные колодки. Подавляющее большинство автовладельцев предпочитают обратиться к опытному и квалифицированному механику, который сделает это намного лучше и быстрее.
В автомастерских есть подъемник и специализированные инструменты, благодаря чему вся процедура проходит с соблюдением всех правил охраны труда. Также следует отметить, что такая услуга не самая дорогая — новые тормозные колодки для автомобиля стоят около 2000 рублей. Также следует добавить стоимость рабочей силы, которая часто не превышает 1600 рублей.
А как насчет тормозных дисков?
Тормозные диски также относительно быстро изнашиваются, поэтому не забывайте регулярно их заменять. К счастью, мы можем делать эту операцию примерно в 2-3 раза реже, чем в случае с тормозными колодками. Оба элемента работают в тесном взаимодействии, поэтому при проверке технического состояния блоков стоит также взглянуть на диски.
Их допустимая толщина не может быть меньше 1 мм с каждой стороны.
Замена дисков — это хорошо после 60000 км пробега, хотя во многом это зависит от стиля вождения.
Для организаций, имеющих потребность в транспортных средствах, но не желающих закупать автомобили есть прекрасная альтернатива — это транспортный аутсорсинг https://autospecialservices.ru/services/transportnyy-autsorsing/. Использование автопарка на аутсорсе имеет ряд преимуществ — ремонт, обслуживание и мойка авто осуществляется силами оператора. Заказчик платит только за услугу и не сталкивается с текущими проблемами в обслуживании.