Покупатели различных товаров и услуг нередко сталкиваются с нарушением своих прав. Обвешивание, продажа некомплектного или некачественного товара, несвоевременное обслуживание или откровенно плохой сервис – в подобных ситуациях они не получают того, на что рассчитывали.
Одним из способов восстановления справедливости в этом случае является обращение в общество по защите прав потребителей. Несмотря на то, что такие организации относятся к категории добровольных негосударственных объединений граждан, они наделены широким кругом полномочий.
В чем плюсы?
Обратившись в общество по защите прав потребителей https://prava-potrebitela.ru/, любой человек может рассчитывать на получение квалифицированной помощи: от консультаций до представительства в суде и других инстанциях. При этом юристы в такой организации имеют узкую специализацию именно в вопросах борьбы с недобросовестными продавцами товаров и поставщиками услуг.
Консультация может быть оказана бесплатно. Для первичного обращения можно позвонить на бесплатный номер гарячей линии юридического агентства по защите прав потребителей по телефону +7(812) 603-45-02
.
Представительство интересов гражданина в суде в данном случае может осуществляться без доверенности и без его присутствия. Таким образом, ему нет необходимости тратить личное время на участие в заседаниях.
Кроме того, пошлина в делах о нарушении прав потребителей не уплачивается (в отличие от ситуации с подачей индивидуального иска, когда сумма обязательного судебного сбора может показаться человеку попросту неподъемной).
Предметы споров
Поводом обратиться в организацию может быть практически любая ситуация. В последнее время актуальными являютя различные споры, связанные с коронавирусом — меры пресечения, банкротства, срыв арендных обязательств.
Автомобильная отрасль так же пользуется популярностью. Это недобросовестное обслуживание, ремон авто, некачественные комплектующие и тому подобное.
Деятельность подобных негосударственных организаций является наглядной иллюстрацией контроля со стороны гражданского общества за качеством продукции и услуг. При этом высокая квалификация юристов и наличие у них законодательно установленного стимула на достижение положительного результата рассмотрения дела позволяют потребителю рассчитывать на восстановление нарушенных прав и возмещение причиненного ему ущерба.