Кузовной ремонт Фиат Альбеа

Одно из главных достоинств Albea – достаточно высокое качество металла кузова, которое обеспечивается частичной гальванической оцинковкой. При условии бережной и безаварийной эксплуатации даже на автомобилях, находящихся в эксплуатации более 10 лет отсутствуют видимые следы коррозии. Однако кузовной ремонт Fiat всё же может потребоваться при различных механических повреждениях лакокрасочного покрытия. При этом вполне можно избежать серьезных вложений, если своевременно обнаруживать и ликвидировать дефекты.

В первую очередь необходимо внимательно следить за проблемными местами, в которых чаще всего возникает коррозия. У Альбеа это арки колес в передних и задних крыльях, а также пороги. Больше всего страдает лакокрасочное покрытие рядом с брызговиками и локерами, куда летит песок и грязь из-под колёс. Довольно часто при длительной эксплуатации начинают ржаветь дверные петли, которые желательно регулярно обрабатывать защитной смазкой.

Ещё одна типичная проблема, которая может повлечь за собой необходимость в покраске и кузовном ремонте Fiat Albea – сколы от камней и прочих посторонних предметов. Лакокрасочное покрытие у автомобиля достаточно тонкое, поэтому может повредиться даже от удара небольшого камешка, вылетевшего из-под колеса. Из кузовных элементов в наибольшей степени сколам подвержены передний бампер, капот и передняя часть крыши, но иногда они образуются и на крыльях и дверях. Регулярный осмотр кузова после каждой мойки и своевременная подкраска сколов позволят предотвратить образование очагов коррозии на этих участках.

покраска бампера

Если при очередном осмотре кузова обнаружено отслоение краски, потертость до металла или даже первые следы коррозии на небольшом участке, проблему обычно можно устранить путем локального ремонта. В таких случаях необходимо удалить ржавчину, тщательно зачистив проблемное место. После этого металл обезжиривается и грунтуется, поверхность выравнивается с помощью специальной шпаклевки, а затем окрашивается и покрывается лаком.

При условии, что локальный ремонт и покраска проводятся в профессиональной кузовной мастерской опытным мастером, деталь вполне может быть восстановлена до первоначального состояния даже без окрашивания всей поверхности. Это достигается за счет так называемой покраски переходом и последующей полировки. В данном случае очень важен грамотный подбор краски, не по VIN номеру, а по фактическому цвету кузова в момент покраски, так как лакокрасочное покрытие по мере эксплуатации постепенно выгорает под действием ультрафиолета и меняет оттенок.

кузовной цех алмас

При серьезном повреждении элемента кузова в результате ДТП или развившейся сквозной коррозии, иногда имеет смысл заменить его на новый. В данном случае также возможны различные варианты восстановления автомобиля:

  • установка новой оригинальной детали;
  • использование бывшего в употреблении элемента от автомобиля-донора;
  • подбор детали-аналога.

Оптимальным с точки зрения качества ремонта является использование новых оригинальных деталей. Однако если они недоступны или бюджет на восстановление ограничен, можно использовать и б/у элементы. Применение аналогов позволяет сэкономить, однако нужно быть готовым к тому, что зазоры с сопрягаемыми деталями могут оказаться неравномерными.

При выборе сервиса для покраски и кузовного ремонта автомобиля стоит отдавать предпочтение мастерским, специализирующимся на этом виде работ в которых есть покрасочная камера, а подбор краски осуществляется колористом.

Основные виды и причины повреждений гидрораспределителей
Всё про FIAT Albea