Audi A3 занимает лидирующие позиции в модельном ряду Ауди. Сегодня это часть небольшого пула компактных автомобилей премиум-сегмента. Впервые представленный в 90-х годах Audi A3 вскоре после этого поступил в продажу по всему миру и завоевал огромную популярность.
Конкурируя с такими автомобилями, как BMW 1 серии и Mercedes-Benz A-класса , Audi A3 предлагается как с передним приводом начального уровня, так и со спортивной полноприводной моделью под названием RS3 , который доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан. Audi A3 меньше, чем A4, и больше, чем A1, несмотря на схожий внешний вид.
Технические характеристики Audi A3 Sedan
Поклонники электрификации будут рады узнать, что все A3 2022 года теперь технически электрифицированы. В 48-вольтовой мягкой гибридной системе используется стартер-генератор с ременным приводом, что позволяет использовать его в режиме «старт-стоп» в дополнение к остановке двигателя на скорости накатом.
Детали MHEV также могут добавить небольшое увеличение выходной мощности на 12 лошадиных сил и 50 Nm. крутящего момента при трогании с места, но в остальном это настолько незаметно, что большинство людей не узнают, что это работает.
Нужно отдать должное: система «стоп-старт» чертовски плавная.
Под капотом находится 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 201 л. Это достаточно бодрая трансмиссия для автомобиля такого размера, предлагающая большой крутящий момент во всем диапазоне оборотов и достаточно мощности, чтобы поддерживать интерес, если переключить его в динамический режим.
В повседневной эксплуатации A3 2022 года не так привлекателен. Стандартные статические амортизаторы делают хорошую работу, поглощая «плохие участки дороги», но они не слишком мягкие, с тем, что бы отлично справляться со средним наклоном кузова на поворотах.
Рулевое управление довольно легкое, но при переключении в динамический режим оно немного утяжеляется. Производитель порекомендует использовать индивидуальный режим, чтобы руль оставался «тяжелым», а все остальное оставалось в стандартном режиме «Комфорт».
Стандартные всесезонные шины обеспечивают достаточное сцепление для энергичного вождения, не создавая слишком много шума, но опять же, в целом в салоне не очень шумно, что приятно видеть на небольшой и доступной модели. Все перечисленные выше качества этого автомобиля делают его популярным на протяжении многих лет, независимо от года выпуска.