Обзор автомобиля Mitsubishi Pajero sport

Надежный и безжалостный Pajero Sport от Mitsubishi существует с 2015 года, и лишь некоторые технические обновления безопасности были внесены в него по ходу дела. Достаточно ли современна версия 2021 года, чтобы не отставать от недавно появившихся конкурентов?

Обзор автомобиля Mitsubishi Pajero sport

Pajero Sport всегда был высоко оценен энтузиастами бездорожья и любителями приключений на открытом пространстве благодаря просторной кабине и багажному отделению, удобному управлению, хорошей надежности и гарантии. Это один из немногих серьезных семиместных внедорожников с лестничной рамой, оставшихся в своем классе, с полностью двухдиапазонной ходовой частью и с частичным полным приводом.

Для модели 2020-2021 года Mitsubishi слегка обновила дизайн и добавила новый сенсорный экран внутри, а также обновила некоторые технологии безопасности. Вы можете получить его в форме GLX (только 5-местный), GLS (5- и 7-местный) и флагманский Exceed (только 7-местный).

Mitsubishi предоставляет лучшую в отрасли 10-летнюю гарантию, и именно здесь имеет смысл платить дополнительные деньги. Toyota предлагает 5-летнюю / неограниченную гарантию пробега, а Isuzu MU-X покрывается 6-летней / 150 000-километровой гарантией.

Интерьер

На наш взгляд, интерьер довольно хорошо стареет. Да, некоторые кнопки немного просты по дизайну, а крошечный цифровой экран на приборной панели устарел, но большинство материалов приятны на ощупь, и в целом характерно высокое качество. Вы получаете мягкую кожу для сидений и поддерживающую амортизацию, немного черного цвета рояля и множество матовых покрытий для этого современного вида. На приборной панели также есть новый 8,0-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay, цифровым радио и спутниковой навигацией.

Обзор автомобиля Mitsubishi Pajero sport

Включены некоторые действительно продуманные меры, особенно для семей, желающих комфортной езды. GLS, прежде всего, имеет множество портов для зарядки. Есть пара спереди и вход HDMI, а затем бытовая розетка USB-C, USB и 220. В среднем ряду, а затем еще одна розетка на 12 В третьем ряду. Вентиляционные отверстия установлены в потолке для всех трех рядов, а пространство для ног и головы в среднем ряду превосходно.

Доступ к третьему ряду довольно прост благодаря механизму складывания среднего сиденья – хотя и немного тяжелого – но было бы неплохо увидеть регулировку скольжения для среднего ряда, чтобы вы могли распределить пространство для ног между средним и третьим рядом. Приятно видеть двойные подстаканники в третьем ряду, и здесь нормальное пространство для ног, а высота над головой неплохая по сравнению с некоторыми конкурентами.

Привод

Под капотом на 2021 год никаких изменений не вносится. Остается верный 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Он выдает 133 кВт при 3500 об / мин и 430 Нм при 2500 об / мин. Это соответствует восьмиступенчатой автоматической коробке передач.

С 68-литровым топливным баком и официальным средним расходом 8,0 л / 100 км теоретическая средняя дальность езды составляет 850 км. Это не идеально, если вы планируете как следует исследовать страну. Некоторые равнозначные соперники добиваются большего успеха.

Если у вас есть желания посмотреть дополнительные характеристики и цену на Mitsubishi Pajero sport, то можете это сделать в компании Рольф. Здесь вы найдете самые выгодные цены на автомобили Mitsubishi в стране, от официального дилера.

Выгодно ли самостоятельно продавать свой автомобиль?
Обзор автомобиля Hyundai Santa FE
Всё про FIAT Albea