Этот автомобиль не нуждается в представлении. Вы, ваш родственник, ваш друг или, по крайней мере, кто-то из ваших знакомых точно слышал про этот автомобиль. Это средство передвижения, выходящее за рамки социально-экономического класса, автомобиль найден как в гаражах рабочих, так и политиков – это Toyota Fortune.
Если вы хотите приобрести себе автомобиль премиум класса по самой выгодной цене от официального дилера, то сделать это вы сможете тут.
Техническая характеристика
Toyota, возможно, добавила больше звукоизоляции или немного перенастроила подвеску. Он по-прежнему устойчив и похож на грузовик, когда преодолевает небольшие колеи и неровности. Передвигаться на Toyota Fortuner по неровностям довольно легко и комфортно, благодаря недавно внесённым изменениям в автомобиль.
В этом году оригинальные варианты Fortuner – G и V поставляются с проверенным 2,4-литровым двигателем 2GD-FTV (Q и LTD поставляются с обновленным 2,8-литровым 1GD-FTV). Показатели мощности остались прежними – 150 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента – но Toyota заявляет, что улучшения во внутреннем устройстве делают его более эффективным.
Действительно, несмотря на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, он действительно может достичь двузначной экономии топлива, в данном случае 10,41 км / л. Для двухтонного внедорожника это неплохо. Подача мощности линейна, хороший баланс между крутящим моментом на основе рабочего объема и мощностью на основе наддува. Он также имеет три переключаемых режима вождения — Eco, Normal и Power, но сохранение нормального режима приводит к максимальному плавному ходу.
Внешний вид
Что касается эстетики, Fortuner получает обновления, типичные для обновления в середине цикла. Хотя внешний вид ориентирован для роскошного варианта LTD, даже этот класс G имеет большую решетку радиатора и более угловатый передний бампер. Эффект не преобразующий, но он придает ему более модернизированный вид.
В 2021 году Toyota отказалась от передних противотуманных фар на этой комплектации, но вместо них поставила стандартные светодиодные фары с ДХО. Однако стоит отметить, что в схеме освещения есть что-то странное.
ДХО – это светодиоды, встроенные в блок фар, поэтому по умолчанию они включены. Однако в сумерках (или когда парковочные огни включаются вручную) светодиоды не работают как парковочные огни. Вместо этого эти лампочки, расположенные намного ниже – на задней кромке бампера, рядом с указателями поворота. Это странно и не выглядит интегрированным. Кроме того, нет возможности вручную выключить фары, поскольку по умолчанию установлено «Авто». Добавьте к этому чувствительные датчики света, и это может стать причиной раздражения для других автомобилистов, особенно когда вы едете по эстакадам.