Радиатор автомобиля Renault может выйти из строя по причине внешних дефектов, некорректной эксплуатации, вследствие естественного износа деталей конструкции. Чаще всего повреждения возникают из-за неисправности трубок, ребер, которые получают удары от камней, влетающих сквозь отверстие воздухозаборника. Измятые ребра не способны качественно выполнять свои функции, что ведет к локальному перегреву жидкости. При столкновении авто, радиатор может выйти из строя при поломке нижних точек крепления. Профессиональная замена радиатора Рено доступна в дилерском центре. Специалисты не только устраняют неисправность, но и дают рекомендации по правильной эксплуатации транспортного средства, которая позволит ездить без поломок максимально длительный срок.
Особенности замены радиатора Рено
Радиатор автомобиля не является тем компонентом, который требуется постоянно менять. Однако рано или поздно любой элемент транспортного средства может выйти из строя. Если есть подозрение на протечку, то нужно провести диагностику, проверить деталь на герметичность. После проведения тестов принимается решение о восстановлении трубок либо полной замене теплообменника. Радиаторы от других машин ставить на Рено нельзя.
Стандартные неисправности радиатора Renault:
- Нарушение герметичности трубок.
- Образование трещин на трубках.
- Утеря герметичности резиновыми уплотнителями.
- Образование в трубках засоров.
Интенсивность вытекания жидкости из радиатора может быть разной. На начальной стадии процесс может протекать незаметно, но со снижением уровня жидкости проблема станет явной.
Радиатор чинят при помощи герметиков, пайки, методом заглушки поврежденных трубок. Последний способ подходит, если повреждение обширное, но при этом локальное. Трубки, имеющие повреждения сплющивают инструментом, чтобы перекрыть утечку. Данный прием возможен только как временная мера, использовать автомобиль после подобного ремонта долго нельзя.
При починке радиатора при помощи клея-герметика должны соблюдаться следующие условия. Из радиатора нужно без остатка слить охлаждающую жидкость. Поверхность, которую будут ремонтировать нужно обезжирить, обработать наждачной бумагой до шероховатости. Если отверстие, которое требуется заделать превышает 2 миллиметра, то допускается ставить металлические заплатки. Протечки небольшого диаметра допускается устранять химическим герметиком, когда специальную жидкость заливают внутрь.
Если требуется ремонт радиатора автомобиля, всегда лучше обращаться в мастерскую. Специалисты ежедневно сталкиваются с похожими случаями, имеют запас комплектующих и немалый опыт.