Алюминий считается вязким металлом, который при столкновении забирает на себя основную часть кинетической энергии. Эта особенность материала спасла не одну жизнь.
Металл обладает запредельным сопротивлением коррозии, но еще и дороговизной в производстве. Соединяют алюминий клепками и клеем, аргонной или лазерной сваркой. Это тоже, в свою очередь, увеличивает стоимость ремонта алюминиевой машины, по сравнению с использованием старой доброй электрической или газовой сварки.
Стоимость: от чего зависит цена ремонта
Стоимость ремонта алюминиевого автомобиля с сохранением заводского слоя достаточно демократична. Вам не придется дополнительно покупать грунтовку и краску. Нет трат на компьютерный подбор 100 % совпадающего тона новой краски.
Перекрашенные детали автоматически снижают цену, за какую можно будет продать транспортное средство. Именно поэтому рекомендуем воспользоваться именно этой технологией для приведения вашего автомобиля в идеальное состояние.
Также вам не придется оплачивать демонтаж алюминиевой детали вашего автомобиля. Почти всегда можно привести машину в порядок, не разрушая целостность заводской сборки.
Требования при ремонте
Для получения качественного результата от ремонта необходимо строго соблюдать требования:
- Изолированный цех на территории СТО;
- Безупречная вентиляция;
- Специальное оборудование. Оно не должно иметь в прошлом контакта с другими металлами по вине высокого риска появления электротехнической коррозии.
Также важно понимать, что ремонтопригодность деталей амашины из алюминиевых сплавов сильно ограничена. Часто дефекты попросту невозможно удалить. Приходится монтировать новую запасную часть для пострадавшего транспортного средства.
Работы лучше поручить специалистам высокой квалификации. У них есть знания, опыт и необходимые навыки.
Для соединения алюминиевых швов применяются совсем иные технологии, чем при работе со стальными аналогами:
- Качественная дуговая сварка аргоном по технологии TIG;
- Склеивание посредством специальных клеевых составов;
- Применение заклепок;
- Работа строго определенными видами инструментов и оборудования. Обязательное условие: отсутствие в прошлом контакта с металлическими аналогами.
Как правильно подготовиться к ремонту?
Алюминиевые двери чаще всего крепятся с применением сварочных работ. Качество полученных швов будет зависеть от того, насколько грамотно были произведены подготовительные работы:
- Все поверхности следует не только избавить от грязи и пыли, но и произвести качественное обеспыливание. Иначе вы не получите достаточно надёжный и красивый шов после проведения сварочных работ.
- В том случае, когда демонтажные работы не требуются, важно грамотно выставить подлежащий ремонту автомобиль на стапеле. Каждая модель транспортного средства имеет свою рабочую схему и узлы для крепления.
- Фиксацию надо производить именно по точкам контроля, указанным на предоставленной для данной модели схеме. Иначе при работе возникнут серьезные погрешности. Они приведут к неизбежной необходимости приобретать и монтировать новую дверь.
Авто изделия на базе алюминиевых сплавов очень уязвимы перед многократным сгибанием. Если не учесть этот нюанс, деталь можно просто сломать.
Особенности ремонта алюминиевых машин
После определения величины отклонения мастер делает эскиз. На нем отмечаются контрольные точки. Все работы выполняются в изолированных цехах. Инструменты и оборудование не должны контактировать со стальными аналогами. Иначе вы столкнетесь с электрохимической коррозией алюминиевого сплава. Сначала быстро появится ржавчина. Очень скоро металл начнет гнить. Это происходит даже при незначительных разрывах защитной оксидной пленки на поверхности металла.
Нужен качественный ремонт алюминиевой машины? Позвоните нам! У нас имеются все необходимые условия для выполнения этой кропотливой и ответственной работы!