Тюнинг дверных панелей Fiat Albea

Обтяжка накладок дверей и деталей торпедо кожзамом или кожей.

   Ни для кого не секрет, что штатная обивка дверных панелей очень маркая и прямо скажем не очень-то и эстетична. Некоторые из владельцев Албеа решили вопрос практичности и эстетики коренным образом. Перетянули дверные панели кожзамом или кожей. Вот что из этого получилось.

накладка

накладка

накладка

накладка

дверь

   Вошедшие во в вкус также обтянули некоторые детали переднего торпедо.

тонель

торпедо

торпедо

   И даже подрулевой короб с монтажом подсветки замка зажигания

короб

короб

короб

короб

диод

подсветка

 Отчёт владельца о перетяжке дверных панелей кожзамом.

    Вот и мне надоела постоянно грязная обивка дверей и дребезг в дверях. Решил заменить обшивку и заодно сделать профилактику замкам и шумку. Честно говоря, лично мне не очень нравится обилие швов на обшивке, особенно в нижней части подлокотника. Поэтому ждал, пока появится кожзам, который хорошо тянется вдоль и поперёк. Дождался. Правда, она перфорированная, но текстура, как у настоящей. Взял один погонный метр при ширине 1.45м за 400 руб. Одного метра хватает в притык, надо 1,3 п.м. брать, чтобы с запасом на загибы хватало. Взял 3 баллона клея 3М 90. Фен строительный с работы притащил, но можно и обычным бытовым пользоваться.

клей материал панель

И так, приступаем.

 

Кожзам наклеивается на старую обшивку. Отрезаем кусок кожзама необходимого размера с запасом 5 см на каждую сторону.

панель

Заклеиваем мешком для мусора пластик нижней части обшивки.

мешок

Наносим клей на верхнюю часть кожзама и обшивки. Даем подсохнуть 3-5 мин.

клей клей

Приклеиваем верхнюю часть с учётом запаса, но несильно прижимая.

дв

Из малярного скотча клеевым слоем вверх на подлокотнике выкладываем шаблон.

Накрываем кожзамом и прижимаем.

Откидываем кожзам с прилипшим скотчем. Это место клеем не покрывать и подлокотник на этом же месте тоже. Это нужно для того, чтобы можно было тянуть кожзам более равномерно, и он не приклеился там, где не надо.

Подкладываем под откидываемую часть кожзама тряпку, чтобы клей меньше проникал на лицевую сторону.

Покрываем клеем кожзам вокруг шаблона и подлокотник по кругу. Снимаем шаблон и даем подсохнуть несколько мин.

дв дв дв дв дв

Накидываем кожзам на подлокотник без сильного натяга, но чтобы кожзам закрыл с запасом стык с пластиком нижней части. Приклеиваем несильно низ. (Несильно, чтобы можно было оторвать и переклеить, если нужно) Просовываем левую руку между основой и кожзамом, отрываем последний от подлокотника, если он немного приклеился по краям, и натягиваем его, а затем правой рукой равномерно распределяем и приглаживаем низ, стараясь не наделать складок. Постепенно обходя подлокотник по задней части перемещаемся на его верх и, натягивая кожзам сильнее, приклеиваем. При этом верхнюю часть кожзама можно над подлокотником оторвать от основы. Особо тщательно приклеивать в углах. В местах сильного натяжения можно прогревать кожзам феном.

дв

Далее на тряпку откидываем кожзам верхней части и покрываем клеем часть над подлокотником и равномерно её клеим.
Теперь аналогично переднюю часть.

клей клей дв дв дв

Всё! Самое сложное позади. Осталось обрезать, с учетом загибов, лишнее и проклеить по периметру, прорезать отверстия, где надо.

Снимаем с пластика мусорный мешок.

На стыке кожзам – пластик необходимо обрезать лишний кожзам до 5-6мм запаса на загиб.

При помощи НЕОСТРОГО ножа или небольшого шпателя заталкиваем этот запас в щель.

дв дв дв дв дв дв дв

Так заталкиваем ножиком.

нож режим

Последнее, что нужно сделать, это установить скобки-защелки верхней части. Под них с изнанки надо вырезать лишний загнутый кожзам.

Вот и всё!

На перетяжку одной обивки уходит около 2-х часов.

дв защёлки защёлка

Тюнинг тормозных барабанов Fiat Albea
Центральная пепельница Fiat Albea
Всё про FIAT Albea