УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЛЕРА ЛАМП ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ
В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни (также вместо фар ближнего света могут использоваться противотуманные фары, см. п.19.4 ПДД РФ).
В связи с этим у нас появились проблемы:
- 1. Мы нередко забываем включить ближний свет фар, тем самым имеем возможность получить неприятный разговор с инспектором.
- 2. Мы нередко забываем выключить фары днем на парковке (касается владельцев автомобилей, в которых нет предупреждения о невыключенных фарах), тем самым получаем разряд аккумулятора.
- 3. При движении с постоянно включенным ближним светом фар нередко перегорают лампы, что мы замечаем в самый неподходящий момент.
- 4. При движении с постоянно включенным ближним светом фар мы нагружаем генератор. Для некоторых автовладельцев — это большая проблема.
Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому их также называют парковочными огнями).
В связи с выше изложенным приобрёл контроллер ламп дневного движения (общий вид см. фото ниже).
Находим разъём Д на блоке предохранителей. Разбираем его, определяем 26 пин на колодке и вынимаем его из колодки для возможности припайки провода управления «Сигнал габариты».
Устанавливаем контакт обратно в разъём и собираем кожух разъёма.
Далее вынимаем силовое реле для возможности запитать «+» контроллера. Но в последствии схему подключения была изменена. «+» взял от замка зажигания, так как на контактах реле присутствует такое понятие как «дребезг контактов», что не очень положительно сказывается на работоспособности самого устройства.
Для подачи напряжения на фары головного света (в моём случае были выбраны фары дальнего света) нам потребуется переместиться в подкапотное пространство, а точнее в блок предохранителей, находящийся с левой стороны под капотом. В блоке предохранителей находим реле, отвечающее за включение дальнего света. И производим подключение контроллера.
Затем снова возвращаемся в салон, в блоке предохранителей находим разъём А. Разбираем его, отыскиваем 17 пин, подключаем к нему контроллер с названием «Импульс скорости»
Затем определяем место где будет расположен сам блок контроллера. Мне показалось самым удачным расположением контроллера это под рулевой колонкой, там даже имеется штатное отверстие с резьбой на М6. Чтобы добраться до этого места необходимо снять нижний кожух рулевой колонки. Закрепляем блок болтом на М6 заодно и массовый провод блока.
Общий вид на блок предохранителей после всех подключений.