СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Отработавшие газы отводятся из двигателя через катоколлектор (выпускной коллектор, объединенный с нейтрализатором), промежуточную трубу и основной глушитель.
Рис.1 Система выпуска отработавших газов: 1 — катколлектор в сборе с приемной трубой; 2 — глушитель; 3 — сильфон; 4 — промежуточная труба.
Коды запасных частей системы отвода отработавших газов.
55199355 – прокладка выхлопного коллектора;
55194844 – прокладка приёмной трубы;
46463216 — глушитель;
(256-645) Bosal – прокладка приёмной трубы;
Fisher 120-915 – прокладка приёмной трубы;
(250-245) Bosal — хомут глушителя;
(255-093) Bosal — кронштейн (резинка) выхлопной системы.
За время эксплуатации автомобиля возникают такие мелкие поломки:
А это способы их решения. В любом автосервисе с толковым сварщиком «с Правильно растущими руками» Вашу проблему решат. Такое решение конечно не на долго, но до прибытия новых запасных частей или же на год другой, хватит.
Гофра глушителя
Один из самых важных элементов выхлопной системы вашего автомобиля – это гофра. Гофра представляет эластичный узел ВС, который нужен для компенсации механических и температурных колебаний. Во время работы автомобиля двигатель образовывает колебательные движения, которые передаются по корпусу и элементам вашего автомобиля в виде вибраций. Первым делом эти колебания переходят на выхлопную систему, а после этого на другие узлы и элементы.
Гофра глушителя помогает подавлять вибрации вашего автомобиля. Особенно необходимо установить или заменить гофры глушителя в автомобилях, которые работают на дизельном двигателе, еще в автомобилях с очень большим пробегом, так как именно в этих машинах вибрация очень чувствуется. Эта вибрация представляет собой очень большую опасность и дискомфорт. Если вы замените гофру глушителя, то вы максимально продлите срок службы вашего автомобиля и при этом еще предотвратите искривление и возможную поломку конструкции ВС вашей машины.
Замена гофры глушителя
Заменить гофру можно лишь при наличии качественной гофры: хорошие устойчивые физические характеристики, эластичность и предельная прочность. Хорошая гофра обладает способностью сохранять все свои свойства, даже в момент нагрева выхлопной трубы, при любой силе вибрации, которая передается двигателем. Существуют некоторые виды гофры: трехслойная, двухслойная, с двойной или одинарной оплеткой.
Заменить гофру глушителя несложно. Однако требуются специальные знания и навыки и еще умения в работе со сварочным аппаратом. Старую гофру срезаем с помощью болгарки, а место, где сделан срез, зачищаем. Затем на это же самое место ввариваем новую, после этого место сварки закрашиваем.
Замену гофры глушителя лучше всего производить в специализированных мастерских.