Углы установки колёс Fiat Albea

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЁС

     Соответствие углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

   Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

   Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения работ обязательна.

Углы установки передних и задних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл.1.

Угол

Допустимое значение

Передние колёса:

развал

схождение, мм

угол продольного наклона оси поворота колеса

 

-18°±30’

-1±1

1° 25’ ±35’

 

Задние колёса:

развал, мм

схождение

 

1,5±2,0

-30’ ±30’

 

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

 

   Скан проверки и регулировки развала-схождения

докум

 

 

Передняя подвеска Fiat Albea
Передние стойки сломались: реанимация и ремонт своими руками вместо покупки
Всё про FIAT Albea