Вам потребуется ключ «на 19».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления.
3. Отверните датчик и снимите его со штуцера фланца.
Датчик навинчен на резьбовой штуцер трубопровода с использованием запирающего клапана, поэтому при замене или снятии датчика исключен выход хладагента из системы.
4. Установите датчик давления в порядке, обратном снятию. При замене датчика установите новое уплотнительное кольцо и заверните датчик моментом 10 Н-м (1,0 кгс-м).
При попадании влаги, грязи или воздуха в систему кондиционирования эффективность ее работы и долговечность значительно снижаются.
Для обеспечения чистоты хладагента соблюдайте следующие правила:
- — перед разборкой соединений трубопроводов очистите их от грязи и масла.
Сразу после отсоединения трубопроводов наденьте на штуцер защитный колпачок и вверните пробку в штуцер трубопровода:
- — при работе используйте только чистые инструменты, которые следует хранить в чистом и сухом месте;
- — при доливке холодильного масла марки PAG, применяемого с хладагентом R134а, исключите, насколько это возможно, попадание влаги в масло;
- — сократите до минимума время разгерметизации системы при проведении ремонтных работ.