Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Стравите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Выверните болт крепления фланца трубопровода низкого давления к компрессору и отсоедините фланец трубопровода от компрессора.
4. Выверните болт крепления фланца трубопровода высокого давления к компрессору и отсоедините фланец трубопровода от компрессора.
Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.
5. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера со шкива компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера»).
6. Выверните верхний болт крепления кожуха ремня привода генератора и компрессора кондиционера…
7. …извлеките болт из отверстия и отведите клемму провода «массы» от компрессора кондиционера.
8. Выверните нижний болт крепления кожуха ремня привода генератора и компрессора кондиционера и снимите кожух.
9. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов муфты фрикционного электромагнитного сцепления компрессора и отсоедините колодку от выводов муфты.
10. Подденьте отверткой замок хомута, раскройте хомут и извлеките жгут проводов.
11. Аналогично извлеките провод из второго хомута на кронштейне компрессора.
12. Выверните три болта крепления компрессора к кронштейну и снимите компрессор с автомобиля.
13. Установите компрессор в порядке, обратном снятию. Если устанавливаете старый компрессор и из него было слито 30 мл масла или более, долейте 60 мл.
14. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.