Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», торцовая головка «на 13», ключ-шестигранник «на 5», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости») и перекройте шланги отопителя пружинными зажимами.
3. Стравите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования»).
4. Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования (см. «Снятие и установка блока управления системой отопления и кондиционирования»).
5. Снимите панель приборов (см. «Снятие и установка панели приборов»).
6. Снимите воздуховоды.
7. Снимите климатический блок с автомобиля (см. «Снятие и установка климатического блока»).
8. Выверните три винта крепления крышки трубопроводов кондиционера к корпусу климатического блока…
10. Сдвиньте теплообменник испарителя в направлении стрелки…
11. …аккуратно извлеките из сот испарителя фиксатор крепления датчика термостата и снимите испаритель.
12. Проверьте чистоту и при необходимости промойте поддон слива конденсата и дренажное отверстие в нижней крышке климатического блока.
При установке на новый испаритель закрепите датчик термостата в том же месте, что и на старом испарителе.
13. Осмотрите поверхность испарителя. При обнаружении потеков масла или сильном загрязнении поверхности замените испаритель.
Технологические заглушки соединительного фланца нового испарителя удаляйте непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
14. Замените уплотнительные кольца на трубопроводах радиатора отопителя.
15. Установите на подводящий и отводящий трубопроводы теплообменника испарителя кондиционера новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.
16. Залейте охлаждающую жидкость.
17. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.