Сегодня многие владельцы автомобилей и мотоциклов стремятся сделать свой транспорт уникальным и выделяющимся из общей массы. В первую очередь внешний вид машины демонстрирует статус владельца. Но помимо внешнего рестайлинга, нередко делают преобразования и в салоне, чтобы сделать транспорт еще и более комфортабельным.
Эти реновации в обществе называются тюнингом. Узнать более подробную информацию можно на портале https://kartervsem.ru/.
Как делают тюнинг автомобиля?
Самые простые и дешевые элементы автомобильного тюнинга – это тонировка, коврики, наклейки на кузов. Если же заниматься этим вопросом основательно, то стоит обратить внимание на пороги, обвесы, фаркопы, брызговики, обшивку салона и много другое. Все это требует не только большого количества денежных средств, но и времени. Конечно, проще всего отдать автомобиль в специальный тюнинговый сервис и высказать свои пожелания. Но в таком случае заплатить придется как минимум в два раза дороже. Однако, результат будет того стоить.
Если же заниматься всем самостоятельно, то лучше начать с внешнего вида авто (например, со спойлера или обвеса). На втором этапе уже можно заглянуть в двигатель, что произвести так называемый чип-тюнинг (усиление мощности мотора). И самым сложным этапом считается момент, на котором приходится обрезать пружины. Тут потребуется наличие особых навыков.
Как делают тюнинг мотоцикла?
Мотолюбители всегда стараются максимально изменить свой байк. И меняют они не только внешний вид железного коня. Тюнинг мотоцикла включает в себя четыре основные категории:
- Визуальные преобразования.
Самый простой способ сделать уникальное транспортное средство – нанести изображение при помощи аэрографа или заменить это действие самоклеющейся фольгой. После того, как мотоцикл приобрел новый вид, можно переходить к внутренним доработкам.
- Механические изменения.
Тут главная цель стоит в повышении производительности мотора. Для этого часто замене подлежит карбюратор, диски сцепления, форсунки и впускные элементы.
- Модернизация выхлопной трубы.
Чем лучше звук у байка, тем более мощным он кажется для окружающих. Единственное верное решение – полностью заменить выхлопную систему.
- Тюнинг оптики.
Замена фар так же относится к изменению внешнего облика мотоцикла. Но в этом вопросе нужно быть аккуратным, т.к. это процесс регламентируется на законодательном уровне.