Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.
Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения. Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле» .
Возможные причины вибраций и ударов на рулевом колесе и способы их устранения
Причина неисправности | Способ устранения |
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес | Замените подшипники |
Ослабление гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг | Затяните гайки |
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг | Замените наконечники рулевых тяг |
Увеличенный зазор в рулевом механизме | Отремонтируйте рулевой механизм |
Ослабление крепления рулевого механизма | Затяните крепления рулевого механизма |
Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.
Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см. «Тормозные механизмы передних колес» ).