Комфортный звук — неотъемлемая часть каждого автомобиля. Звукоизоляция автомобиля Skoda позволит вам улучшить качество вашего автомобиля и вашей жизни. К сожалению, сегодня трудно найти автомобиль, который с завода имеет идеальную звукоизоляцию. Поэтому много водителей обращаются за услугами по этому адресу — https://tuning-abc.ru/skoda/.
Усилия автомобильной промышленности по снижению веса привели к экономии на масштабах производства звукоизоляционных материалов, что, в свою очередь, привело к снижению комфорта вождения. Акустический комфорт не идеален в Корее и Японии, и даже в таких известных «тихих» марках, как Mercedes, Land Rover, BMW и Volvo.
Звукоизоляция на крыше наклеивается прямо на металл на заводе в виде больших толстых листов войлока. Войлок необходимо снять, так как крыша вибрирует. Удаление остатков клея с металла занимает много времени.
Для звуковой изоляции капота используется традиционная модель ComfortMat Dark D3 для металлической поверхности и полиуретановая или полипропиленовая звукоизоляция в хвостовой части капота.
Двери и потолок были звукоизолированы. Пока один техник работает на крыше, два или три других занимаются дверями автомобиля. После снятия внутренней отделки они переходят к внутренней стороне дверей, обезжиривают их и начинают обклеивать.
С чего начать
Шумоизоляция Skoda начинается, как и всех других автомобилей, с осмотра и беседы с владельцем нашим главным инспектором. Мы выяснили, какие части кузова вызывают у него наибольшее беспокойство. Некоторые люди испытывают проблемы с вибрацией и шумом от крыши и дверей, другие жалуются на трансмиссионные и другие шумы, исходящие от дороги под автомобилем, от брызговиков, колесных арок и багажника. Чешский производитель использует для некоторых своих моделей тип кузова «лифтбек», при котором заднее стекло салона поднимается вверх вместе с крышкой багажника. Невозможно отрицать, что автомобили такого же объема характеризуются чрезмерной вибрацией и шумом.
Каждая Skoda требует своего внимания и подхода. В большинстве автомобилей крыша является проблемной зоной, поскольку она содержит большие куски листового металла, которые вызывают вибрации и шум. Производители укрепляют крыши автомобилей различными кронштейнами и усилениями и устанавливают под ними внутреннюю крышу (часто вместе с багажником), но эти материалы не обладают звукопоглощающими свойствами. Здесь два, а иногда и три слоя изоляционного материала наклеиваются друг на друга.
Есть вопросы, обязательно спрашивайте по телефону или в социальных сетях. Спасибо за внимание!