Замена рабочей жидкости в системе ГУРа.
В первую очередь приобретаем синтетическую жидкость для систем ГУРа, особенно это актуально для северных районов с их суровым климатом. Жидкость должна соответствовать характеристикам «ATF DEXRON III».
1. Открываем крышку бачка ГУР, убираем сеточку, откачиваем старую жидкость (в ненужную ёмкость) медицинским шприцом кубиков на 150.
2. Удаляем при помощи пассатижей старые хомуты с патрубков бачка. Снимаем и промываем бачок.
3. Далее устанавливаем промытый, просушенный бачок на место, подсоединяем только шланг подачи рабочей жидкости в насос (хомут желательно заменить на новый, червячный) . Второе отверстие глушим (пробка из кусочка полиэтилена + резинка или проволока), а шланг обратки опускаем в пустую пластиковую бутылку, установленную рядом с бачком.
4. Наполняем свежей рабочей жидкостью бачок по мах уровню. Запускаем двигатель авто на 2-3 сек, глушим. Добавляем снова свежей рабочей жидкости, пускаем двигатель ……………. и так пока из обратки не пойдёт чистая свежая рабочая жидкость. Затем устанавливаем шланг обратки на своё место, при этом заменив хомут на новый. Доливаем жидкость до уровня между отметками MIN и MAX.
5. Крышку бачка и сетку желательно тоже промыть и высушить.
На следующий день после проведения процедуры не полениться открыть капот, убедиться что, уровень жидкости находится в требуемом диапазоне. При необходимости долить или убавить.