В автомобилях выпуска до осени 2008 года, устанавливался топливный модуль с овальной крышкой и наружний топливный фильтр. Топливный установлен возле правого верхнего угла топливного бака (см. по ходу автомобиля) и закрыт пластиковой защитой.
Для того чтоб его снять автомобиль необходимо загнать на эстакаду (смотровую яму) или вывесить на автоподъёмнике. Затем снять установленную пластиковую защиту, работать удобнее всего маленькой трещёткой с головкой на 7 мм. На фото защита снята.
Далее нажимая на защёлках фильтра кнопки сдёргиваем их. Открутить два болта под ключ на 10 крепления самого фильтра и вынуть топливные трубки вставленые в боковые зажимы фильтра.
Фильтр снят с автомобиля.
Устанавливаем топливный фильтр в обратном порядке. При этом топливные трубки на фильтр одеваются до характерного щелчка зажимов (нажимать уже ничего не надо). После установки фильтра ничего прокачивать или стравливать воздух не надо. Достаточно повернуть ключ замка зажигания, дождаться когда закончит работу топливный насос и запустить двигатель.
Бывают случаи поломки пластмассовых защёлок. Пороблема решается просто, продаются топливные фильтра для автомобилей Калина на , которых установленны точно такие же защёлки.